Рейтинг@Mail.ru

Бесплатный возврат

Мы гарантируем возврат товара, если он не оправдал Ваших ожиданий. Просто подайте заявку на возврат из вашего личного кабинета.

Возврат, обмен товара ненадлежащего качества

Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества производится в течение 14 дней после покупки, при условии отсутствия механических повреждений устройств и при наличии полного комплекта поставки.

Возврат или обмен товаров надлежащего качества

Покупатель имеет право обменять или вернуть товар надлежащего качества, приобретённый в интернет-магазине, в течение 7 дней со дня получения заказа.

Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен только в том случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, отсутствуют следы установки и/или монтажа, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Полезные советы

Сохраняйте коробки, пакеты, инструкции, кабели и упаковочный материал в течение 14 дней с момента покупки.

Если Вы не уверены в том, подойдет ли Вам приобретённый товар, не снимайте с него, по возможности, защитные наклейки и стикеры.

Если у Вас возникли вопросы напишите в отдел письмо на zakaz@zip-vorota.ru, указав номер и дату документа о покупке.

В случае возврата товара, необходимо заполнить заявление о возврате. При этом необходимо наличие паспорта.


Инструкция по получению груза в Транспортных Компаниях и Курьерских службах.

!!!ВНИМАНИЕ!!!!

С того момента как груз передан в транспортную или курьерскую компанию, собственником груза является его получатель.

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПРИЕМА ТОВАРА: НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОСМОТРА ГРУЗА ВНУТРИ ТАРЫ, В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПРОВЕРЬТЕ ГРУЗ НА МЕСТЕ ПОЛУЧЕНИЯ ГРУЗА (В ПРИСУТСТВИИ СОТРУДНИКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ).

ЕСЛИ ЖЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ГРУЗА ОБНАРУЖАТСЯ УЖЕ ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ТТН И ГРУЗ ПОКИНЕТ ТЕРРИТОРИЮ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ, ПРЕТЕНЗИИ НЕ БУДУТ ПРИНЯТЫ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!

Правила получения груза в транспортной, курьерской компании.

После приёма груза на склад для перевозки, ответственность за сохранность груза переходит к транспортной компании (далее по тексту ТК). Состояние товара на момент передачи указывается в сопроводительных документах. Если пометки о повреждениях отсутствуют, то это означает, что груз поступил целым и невредимым, и ответственность за любую порчу несёт перевозчик (ТК). Обращаем Ваше особое внимание на то, что стекло это хрупкий товар и повредить его можно при перевозке даже внутри тары. Поэтому в ТК берут повышенную оплату за перевозку хрупких грузов. В настоящее время все перевозимые грузы через ТК страхуются. А это значит, что любые потери и порча груза (даже внутри тары) при перевозке ТК будут оплачены страховой компанией. Необходимо только правильно принять груз и оформит документы.

Правильный порядок получения товара в транспортной компании, который избавит вас от неприятных последствий и предотвратит излишний ущерб при возникновении спорных ситуаций.

После оповещения транспортной компанией о прибытии груза получателю следует:

  • предварительно (до получения) ознакомиться с условиями выдачи грузов на сайте ТК и подготовьте нужные документы (перечень документов смотри ниже);
  • при получении необходимо внимательно осмотреть упаковку груза на наличие механических повреждений и нарушений целостности упаковки.
  • вскрыть каждую упаковку и проверите товар по количеству согласно накладной поставщика и на наличие повреждений товара внутри тары.

ВНИМАНИЕ: Все эти действия нужно проводить на территории транспортной компании в присутствии представителя транспортной, курьерской службы.

Если при получении груза вы обнаружили, что груз поврежден или имеется недостача по количеству, то необходимо:

  • проверить вес и объем товара по товарно-транспортной накладной (ТТН);
  • на складе получения в присутствии сотрудников компании перевозчика составить акт, подписанный представителями компании перевозчика и получателя груза, в котором необходимо подробно описать все недостатки, обнаруженные при получении;
  • оформить официальную претензию в адрес компании перевозчика на имя Генерального директора с указанием сути претензии;
  • приложить все документы, подтверждающие стоимость груза и принадлежность его Вам (счета-фактуры, товарные накладные, сертификаты), а также коммерческий акт выдачи груза;
  • направить все документы в претензионный отдел филиала компании перевозчика, в котором Вы получали груз.
  • сделать для себя все копии документов с подписью представителя ТК, на случай если их потребует страховая компания.

Перечень документов для получения груза

Юридическим лицам:

  • Доверенность, заверенная печатью предприятия:
  • Паспорт присутствующего представителя получателя, указанного в доверенности.
  • Платежный документ, свидетельствующий об оплате транспортно-экспедиционных услуг.

• с указанием количества получаемых грузовых мест;

• с указанием паспортных данных представителя получателя;

• с указанием права подписи Акта выполненных работ.

Физическим лицам:

• документ, удостоверяющий личность получателя (паспорт);

• в случае оплаты по безналичному расчету, платежный документ.

Без оплаты транспортно-экспедиционных услуг груз выдачи не подлежит.

!!!Будьте внимательны!!!

Подпись получателя в документах ТК или курьерской службы свидетельствует о том, что целостность и количество груза им проверены, и в случае отсутствия особых отметок (ПРЕТЕНЗИЙ), клиент берет все риски по состоянию товара на себя.